Подбор оборудования

Подбор оборудования

 

Предположим, вы решили приобрести Автосервисное Оборудования б/у. Для того чтобы найти хорошее оборудование на вторичном рынке, требуется много свободного времени и опыта. Существуют, однако, компании, готовые все сделать за вас: подобрать объявления о продаже оборудования для автосервиса ; осмотреть предлагаемые модели; оценить их техническое состояние; проверить. Такую услугу предлагает, например, московская компания «Евросервис».  У многих людей, плотно занятых работой и семейными делами, часто не находится свободного времени на поиски подходящего оборудования для автосервиса. К тому же при покупке очень легко ошибиться - купить оборудования с серьезными дефектами, незаметными на первый взгляд. И даже если с автосервисным оборудованием все в порядке, за него не хочется платить больше, чем оно действительно стоит. Для решения этих проблем, неподъемных для многих покупателей, было создано подьрозделение в фирме «Евросервис». Сотрудники компании хорошо ориентируются в реалиях рынка. Они готовы полностью взять на себя решение задачи по поиску автосервисного оборудования: покрасочная камера, автомобильные подъемники, отвечающего требованиям заказчика. Эксперты компании умеют быстро выбирать из множества объявлений о продаже оборудования для автосервиса, на которые действительно стоит обратить внимание. Они оценивают техническое состояние одорудования, проверяют наличие претензий со стороны третьих лиц. В процессе заключения сделки специалист компании «Евросервис» добьется значительного снижения цены на оборудования, так как будет обладать исчерпывающей информацией о ее состоянии и мелких дефектах. За счет этого услуги самого эксперта обойдутся фактически бесплатно. Они с верхом будут компенсированы скидкой от продавца. В течение первых 2 месяцев после покупки автосервисного оборудования клиенту предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание в сервисном центре фирмы. Это означает, что поисками подходящей модели занимается не сам клиент, а представители компании. Заказчик рассказывает экспертам компании «Евросервис» о своих пожеланиях: какие модели он готов рассматривать и в пределах какой стоимости. Обсуждается допустимый возраст оборудования, необходимые опции и параметры. Обговариваются также дефекты, которые не имеют особого значения для клиента и не повлияют на его решение о покупке. На стадии составления списка пожеланий сотрудник фирмы «Евросервис» высказывает собственное мнение, возможно ли найти именно такое оборудование для автосервиса, какое хочет заказчик. Если нужно, эксперт предлагает рассмотреть возможность приобретения другой марки или модели. Фирма также предлагает услуги по проверке технического состояния оборудования для автосервиса. Всего оценивается около 100 параметров. Контролируется, в том числе: реален ли пробег на мото счетчике, исправен ли двигатель, насколько четко работает гидравлика или механика, в каком состоянии находятся системы безопасности. Проверку автосервисного оборудование выполняют, как правило, одновременно двое и больше мастеров. Это снижает риск ошибок по недосмотру. Процесс подбора оборудование для автосервиса: Если заказать полный комплекс услуг компании, включающий поиск и выбор автосервисного одорудования, сотрудничество строится по следующей схеме: С вами общается специалист компании «Евросервис». Отзывы клиентов содержат информацию, что эта беседа обычно содержательная и подробная. Она занимает не менее часа. Сотрудник фирмы выясняет как можно точнее пожелания заказчика относительно будущей покупки. 2. Подписывается договор. В качестве обязательного приложения к документу представитель «Евросервис» заполняет чек-лист, в котором фиксируется полный список требований клиента к автосервисному оборудованию. 3. Заказчик передает предприятию деньги за услугу. Фирма работает на условиях полной или частичной предоплаты. Принимает решение о другой форме взаиморасчетов с юридическим лицом «Евросервис». Отзывы сообщают о том, что директор нередко идет навстречу просьбам клиентов. 4. Специалист компании ищет оборудование, максимально соответствующие требованиям заказчика. Для этого он использует все имеющиеся знания и опыт. Фирма регулярно проводит мониторинг вторичного рынка машин, поэтому эксперты уже на стадии просмотра объявлений понимают, на какие из них стоит откликаться, а на какие - нет. Например, сотрудники фирмы «Евросервис» заранее уточняют адрес, по которому необходимо приехать для осмотра оборудования. Они могут сразу обнаружить, что им дают координаты компаний по продаже подерженого оборудования для автосервиса, имеющего славу неблагонадежного. Эксперты сразу отвергают такие предложения. Что еще сообщают о работе «Евросервис» отзывы? Фото оборудования, размещенное в Интернете, может показать наметанному взгляду специалиста, что у оборудования есть серьезные повреждения и приобретать его не следует. Специалисты компании учитывают каждую мелочь. В результате набирается 7-10 единиц оборудования, потенциально соответствующих требованиям клиента. Если заказчик не настаивает на определенной марке и модели, подходящие варианты находятся в течение нескольких дней. В противном случае эта работа, подбор оборудования (РФ, отзывы утверждают, как рынок имеет такую отличительную особенность), может растянуться на несколько месяцев. 5. Менеджер компании «Евросервис» согласовывает получившийся список с заказчиком и начинает выезжать на встречи с продавцами. Он осматривает все приглянувшиеся клиенту модели. В результате выбирается 1-2 единицы оборудования , наилучшим образом отвечающие требованиям покупателя. По желанию клиент может принять участие в осмотре и проверке всего автосервисного оборудования. Если заказчик не располагает свободным временем, он выезжает вместе с экспертом на осмотр только тех 1-2 моделей, которые фирма рекомендует приобрести. Это оборудование для автосервиса, оцененные экспертами как годные к эксплуатации и надежные. 6. Проводятся переговоры с продавцом автосервисного оборудования для автосервиса, понравившейся заказчику больше всего. Эксперт компании «Евросервис» на данном этапе представляет интересы клиента. Обладая полными знаниями о технических характеристиках и качествах автосервисного оборудование, он аргументировано торгуется и добивается значительного снижения цены для покупателя. За счет полученной скидки, в большинстве случаев компенсируется цена, уплаченная за услуги самой фирмы. 7. Договор с компанией «Евросервис» предусматривает гарантийное обслуживание приобретенного автосервисного оборудования на 2 месяца с момента покупки. В течение этого срока компания готова бесплатно устранить поломки, дефекты, недочеты, которые, по каким-либо причинам, не были выявлены на момент заключения сделки между продавцом и покупателем. Качество оборудование для автосервиса. Многие заказчики остались довольны автосервисным оборудованием, купленными при помощи «Евросервис». Отзывы встречаются радостные от клиентов, получивших оборудование, которое мало эксплуатировалось прошлыми хозяевами. Эти покупатели отмечали, что результат превысил их ожидания. Однако есть также заказчики, оставляющие комментарии, что представители компании «Евросервис» торопили их и настойчиво предлагали купить оборудование далеко не самого лучшего качества. При этом нередко оказывалось, что автосервисное оборудование имеет серьезные дефекты. Имеет ли смысл вести себя нечестно эксперту «Евросервис»? Отзывы сотрудников содержат информацию, что вознаграждение специалиста на фирме зависит от количества и суммы сделок, которые он заключает. Поэтому желание эксперта как можно скорее продать оборудование естественно. Сдельная система оплаты труда в целом способствует тому, чтобы специалист по подбору автосервисного оборудования торопил клиента, даже предлагая ему при этом заведомо неподходящие варианты. Некоторые заказчики высказывались, что оборудование для автосервиса, которые рекомендовали к покупке эксперты «Евросервис» (отзывы персонала выражают противоположное мнение), далеко не в идеальном состоянии. Автосервисное оборудование были подобраны с явными дефектами, которые мастера как бы нечаянно упускали из виду или не придавали им большого значения. В последствии клиенты обнаруживали недостатки оборудования для автосервиса, о которых эксперты умалчивали. Это могли быть сколы краски, потертости на панелях покрасочной камеры. С одной стороны, такие недочеты в работе специалиста представляются мелочами, с другой – найти такой «минус» в уже купленном автосервисном оборудовании очень неприятно клиентам, оплатившим дорогостоящую диагностику и проверку оборудования. Стоимость услуг Есть несколько варианта цены на услуги экспертов: Если вы знаете, какое конкретно автосервисное оборудование хотите приобрести и нужно только проверить полностью техническое состояние оборудование. Комплексная проверка одной единицы автосервисного оборудование стоит 3000 руб. Если вы самостоятельно нашли несколько вариантов автосервисного оборудования, которые вам понравились и хотели бы выбрать из них наилучшее. В этом случае эксперт совместно с вами осмотрит автосервисное оборудование (неограниченное число в течение одного рабочего дня) и по каждому вынесет вердикт о его состоянии и готовности к эксплуатации. Если вы не знаете, как построить беседу с продавцом, стесняетесь торговаться, квалифицированный эксперт «Евросервис» поможет и в этом. Стоимость услуги – от 10 тыс. руб. Комплексная услуга подбора объявлений по критериям и поиска автомобиля вместе с полной диагностикой стоит от 25 тыс. руб. Как оценивает свою ценовую политику сама компания «Евросервис»? Отзывы сотрудников фирмы выражают мнение, что их услуга не должна стоить дешево. Ведь эксперты выполняют большую работу, чтобы найти для клиента именно такую машину, какую он хочет. В решение этой задачи требуется вложить немало времени и сил. К тому же опыт, наработанный специалистом, также должен быть достойно оценен. С точки зрения сотрудников, весьма щедрых вознаграждений достойна квалифицированная работа – подбор авто (РФ). Отзывы клиентов содержат прямо противоположное мнение. Многие покупатели считают цену услуг по подбору автосервисного оборудования слишком высокой. Потому они скорее предпочтут самостоятельно искать оборудования для автосервиса, а не тратиться на услуги посредника. Некоторые заказчики обращают внимание, что цены несоразмерны для тех, кто приобретает оборудование за 200-250 тыс. руб. Они указывают на то, что есть компании-конкуренты «Евросервис», предлагающие более низкую цену, которая к тому же зависит от стоимости автосервисного оборудование. Многие клиенты настойчиво рекомендуют компании ввести похожую ценовую политику. Некоторые из них указывают также на то, что в сети Интернет есть сервисы, автоматически подбирающие объявления о продаже автосервисного оборудования по заданным параметрам. Пользование этими программами бесплатно. О качестве работы экспертов Что касается диагностики автосервисного оборудования, в том случае, если заказывали только его, большинство клиентов ставят за проведенную работу высший балл мастерам «Евросервис». Отзывы об этой услуге положительные даже от некоторых заказчиков, которые остались недовольны подбором автосервесным оборудованием. Клиенты говорят о том, что экспертиза, с технической точки зрения, проводилась на самом высоком уровне. Многим заказчикам понравилось, что непосредственно перед покупкой оборудования осматривает еще один эксперт от компании. Гарантийный ремонт Как мы уже упоминали, «Евросервис» предоставляет двухмесячную гарантию на свои услуги. Это означает, что если провели диагностику автосервисного оборудования, а в процессе эксплуатации всплыла новая неисправность, фирма устраняет ее бесплатно. Гарантия распространяется на срок два месяца с момента приобретения машины. Отзывы клиентов, однако, содержат информацию, что на деле заявленное в рекламе гарантийное обязательство не исполняется. В том случае, если действительно обнаруживается какая-либо неполадка, то оказывается, что гарантия не покрывает этот дефект. Если внимательно вчитаться в договор, то станет ясно, что компания «Евросервис» несет ответственность за исправность только основных частей автосервисного оборудования: двигатель, пульт управления. Текст условий гарантийного обслуживания составлен настолько хитро, что соглашение о гарантии можно считать рекламным трюком. Автор одного из отзывов поделился историей, например, что в течение первых двух месяцев у машины вышел из строя генератор. Выяснилось, что гарантия на эту деталь не распространяется. Некоторые клиенты шутят, что недаром срок действия договора составляет только 2 месяца, потому как автосервисное оборудование ломается чаще всего уже на третий месяц.